Мицва-танк приехал в Курск

Если Вам было интересно читать этот пост — лайкните его внизу.

Курск
Я уже писал о том, что в Курск приедете мицва-мобиль.
Мицва-мобиль — это трейлера-синагога, специально оснащенный всем необходимым для образовательной миссии: пробудить интерес евреев к знаниям истории и традиции народа.
Еврейская этнографическая экспедиция, организованная Федерацией еврейских общин России, будет продолжаться в течение двух недель. На борту каждого «мицва-мобиля» — молодые раввины и студенты йешив США, Европы и Израиля, которые поделятся своими знаниями и ответят на вопросы евреев. 15 августа «мицва-мобили» вернутся в Москву.

Всего планируется посетить более 50 городов, в каждом из которых раввины посетят местные общины и встретятся с постоянными участниками молитв, образовательных и клубных общинных программ.

В Курск экспедиция приехала на третий день странствия, всего в пути они будут 17 дней, живут молодые раввины прямо в трейлере, кстати один из тех, кто приехал в Курск — Менахем-Мендл, сын Берла Лазара, главного раввина России. На следующем фото он слева. Хотя я не имею никакого отношения к иудаизму и отношусь к нему с таким же уважением, как и другим религиям, могу сказать, что подобная инициатива очень интересна и современна, особо ценно, что эту работу ведут совсем молодые ребята — им всем до 30 лет.
Курск
Менахем-Мендл слева

Курск
Реклама образования для представителей общины
Курск
Я же говорил, что раввины совсем молодые, поэтому и обозвали свою синагогу мицва-танком.
А вот небольшая экскурсия по мицва-мобилю:

Ребята неплохо говорят по русски, хотя с детства учатся в самых разных странах.
Курск
Внутри «танка» небольшая библиотека.
Курск
А это тфилин — элемент молитвенного облачения иудея: две маленькие коробочки (батим, букв. «домики») из выкрашенной чёрной краской кожи кошерных животных, содержащие написанные на пергаменте отрывки (паршиот) из Торы.

Курск

UPD: Курское интернет-телевидение 46ТВ сделало свой репортаж о мицва-мобиле //www.46tv.ru/new/society/000656/

31 комментарий

Ого! Столько новых знаний и всё в одном посте…
Не «ого!», а «ой-вэй!» )
  • аватар juri4
  • +1
Не «ой-вэй!», а «вы таки посмотрите!»
И таки где она припаркована? Я уверен что где-то на бесплатной стоянке. Но вот на которой?! )
На Гайдара 13/1, но не знаю там ли они сейчас, у них лекция в Олимпийском для общины сейчас
На Гайдара? Это там где «Гусский Дом»? )
остришь?
Нет, что вы, совсем наоборот.
  • аватар berber
  • +5
Ребятушки, не зубускальте над курскими евреями. Середи них практически нет ни по-настоящему богатых ни влияющих на политику лиц.
Хорошие люди, родители которых в страхе пережили оккупацию, боясь быть замученными фашистскими палачами. Мне всегда было интересно, когда еврей, состоящий в общине, дает совет. Такие советы всегда помогают. Люди столько раз подвергались насилию за историю существования своего народа, что умеют говорить ответственно и по существу. Спасибо им за это.
Искренне рад тому, что у них получился сейчас свой не слишком ожидаемый праздник своей религии и культуры.
  • аватар ololo
  • +1
А как же Полторацкий?
ПОЛТОРАЦКИЙ Николай Викторович

ПОЛТОРАЦКИЙ
Николай Викторович

Дата рождения

16 мая 1956 года, Курская область

Образование

В 1979 году окончил Московский ордена Трудового Красного Знамени горный институт по специальности «Физические процессы горного производства».

Награды

Орден преподобного Сергия Радонежского III степени от Патриарха Московского и всея Руси Алексия II

Орден Русской Православной Церкви преподобного Серафима Саровского III степени

Медаль Русской Православной Церкви преподобного Серафима Саровского II степени от Патриарха Московского и всея Руси

Почетный знак администрации города Курска «За особые заслуги перед городом»

Места работы, занимаемая должность

С 1979 по 1982 год — мастер буровзрывных работ в Волгоградском Спецуправлении.

С 1982 по 1983 год — главный технолог, заместитель директора Рышковского кирпичного завода города Курска.

С 1984 по 1986 год — начальник отдела, главный инженер управления коммунального хозяйства города Курска.

С 1986 по 1991 год — начальник троллейбусного депо.

С 1991 по 1994 год — начальник УПТК треста «Росагроспецмонтажналадка», заместитель директора УПТК «Агроспецмонтаж».

С 1994 по 1996 год — директор производственно-торгового предприятия «Промресурс».

oblduma.kursknet.ru/bio/poltor.php

А при чем здесь выкрест?
  • аватар ololo
  • +2
Какой отвратительный сайт у местной думы, раньше был намного лучше.
  • аватар berber
  • +3
И кстати, я никогда не разделял культуры, умеющие сохранить общину. У русских отняли общину, когда выдирали крестьян с корнями из земли, чтобы они могли более лучше мобильно передвигаться и наниматься в интересах капиталистических мануфактур. Такой вот Столыпин оказался проститутка.
Хотя, в районах, как ее не крушили, община осталась. Без соседей выжить трудно.
У евреев родину пытались отнять регулярнее, дольше и чаще. Поэтому привычка нести дух общины в себе сформировалась многими столетиями раньше.
Как человек, касавшийся этих двух культур в равной мере, свидетельствую — делить нам нечего.
Не знал что придется тут публиковать дважды:

  • аватар badger
  • +1
Я не буду это включать. –_–
  • аватар badger
  • +1
Дык я не понял, когда и куда приходить? А то кончится рабочая неделя, а их — а их уже и след простыл. Я ж в жизни ни одного кошерного еврея вблизи не видела (даже на Йом-Кипуре у дедушки Лео).
Ой, не! Видела же Мишу, когда с дедом Виталиком на еврейское кладбище ездила, к его деду и моему прапрадеду на могилку. Ой, мамочке, там же такой Миша — как из кино про одесситов.
Миша?
Да, смотритель кладбища.
НеканониченЪ. Впрочем Мойш у нас один Цукерман.
Ты ж его не видел ещё, дурилка. Я уж не говорю про то, что ты егой не слышал! Это же песня. Я думала, таких в стране больше не осталось. Он у нас на весь КЕОЦ один.
А если канониченЪ то почему Миша?
  • аватар ololo
  • +2
кибуц
залогинился только чтобы сказать
ИДИ ЗАДОЛБИСЬ СО СВОИМИ «ЛАЙКНИТЕ» ПИДОР
надеюсь ты не получишь ни одного лайка до конца своей ёбаной никчёмной жизни

з.ы. вова, пора возвращать стрелочку вниз
" я не имею никакого отношения к иудаизму и отношусь к нему с таким же уважением"
ну и не понимаю схуя относится к религиям с уважением то?
типа, я с уважением отношусь к тому что ты делаешь себе инъекции говна в межушный нервный узел. или попроще: я отношусь с уважением к тому что ты пиздишь людей и отжимаешь у них мобилки. тоже религия в определённом смысле. по крайней мере последнее нихуя не лучше чем срать в мозг боженьками различного пошиба своим и чужим детям, уж точно. искалеченное тело и ушедший материальный ресурс куда более легко восполнить, чем замутнённое сознание и засранное беспринципно впариваемой с детства грубейшей дезинформацией
*не хуже
можно относится к людям, исповедующим определённые религиозные заморочки, если они не впаривают их другим. ну все ошибаются, что поделаешь, этот аспект можно исключить из области внимания при общении. обычно я сразу пресекаю начинающийся «об этом» разговор, чтобы не потерять уважения к интересному мне человеку. но к религии как к институту?? уважать её? ды с хуя бы. мошенничество. способ заработка с кпд стремящимся к бесконечности. уважать за предприимчивость можно только «духовных барыг». вот уж кто делает бабло поистине из воздуха
Молодой человек, вы все перепутали. Причем тут мобилки ваши? Идите в Евросеть.
вы сразили меня остроумием. куды бечь, свободныйчеловек!
Лучше не реагировать на подобные пустые выпады, фрустрация у человека, что же тут поделаешь))
От твоих «ЛАЙКНИ», Выч, у кого угодно фрустрация будет. Не смешно уже.
Лучше бы ты написал наконец, когда сие мероприятие доступно будет.

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.